Рекламные баннеры в интернете: их отличия и для чего они необходимы — вы можете узнать из этой статьи. Главной целью баннеров прежде всего привлекать посетителей на сайт и он должен содержать конкретный призыв к действию.
В переводе с английского баннер означает: флаг, транспарант и по факту его графическое изображение служит для рекламирования продукта, товара или услуги. Баннеры различаются по конфигурации: прямоугольные, вертикальные, групповые и в виде кнопок.
Рекламные баннеры в интернете имеют типовые размеры, которых необходимо придерживаться и измеряются они в пикселях. Важнейшим показателем в этой рекламе считается отклик СTR или показатель кликабельности. Он высчитывается в процентах.
Изображение рекламного баннера:
- Заголовок — привлекает внимание пользователей и является главным;
- Подзаголовок — раскрывает суть баннера;
- Графика + картинка + фон.
На нем обязательно должно находиться изображение товара, с упором на его главные характеристики, которые ведут к продажам. Для подбора картинок, при его создании существуют платные и бесплатные фотостоки и поисковики, например Яндекс и Google. Прежде всего рекламный баннер используется для увеличения узнаваемости бренда и вызова интереса к продукту, а также для лидогенерации.
Для максимального охвата посетителей, объявление чаще всего располагают в шапке сайта. Данная шапка сайта относится к сквозному блоку то есть присутствует на всех его страницах. К сквозным блокам относятся также меню, сайдбары и футер (подвал).
Виды баннерной рекламы в интернете:
По формату создания баннеры делятся на текстовые и графические:
- Графические баннеры делятся на статические, где основу составляет единственное изображение и на динамические, на основе нескольких изображений, сменяющих друг друга;
- Текстовые состоят из текстовых блоков, где нет изображений и анимации;
- Смежные виды баннеров — это тизеры, которые используются, чтобы привлечь трафик для сайтов с пиратским контентом и сплывающие блоки, когда при клике на рекламу, страница открывается в другом окне.
Баннерная реклама в данное время значительно изменилась. Возникли современные решения и вводятся новые стратегии для удобства пользователей.
Рассмотрим плюсы и минусы в этой рекламе:
- Уникальное оформление, где используются красивые фотографии, анимированные изображения и видео;
- Цель баннеров направлена на определенную нужную категорию клиентов;
- Их реклама заинтересует тех пользователей посетивших веб — ресурс, которые не зарегистрировали заявку;
- Он отсеивает ненужных посетителей по демографическим или определенным интересам клиентов.
Разберем минусы:
- Для раскрутки баннера требуется затратить значительные денежные средства;
- Он может быть назойливым, если в нем много слов, которые вызывают раздражение;
- При перенасыщении ресурса рекламы возникает баннерная слепота, так как посетитель приходит на сайт только за информацией, а не за рекламой.
Предприниматели в наше время предпочитают баннерную рекламу. Потому что со всеми преимуществами и недостатками — эта реклама остается одним из важных элементов привлечения клиентов.