Рекламные баннеры — из чего состоят, виды, плюсы и минусы


Рекламные баннеры - из чего состоят, виды, плюсы и минусы

Рекламные баннеры в интернете: их отличия и для чего они необходимы — вы можете узнать из этой статьи. Главной целью баннеров прежде всего привлекать посетителей на сайт (после клика) и он должен содержать конкретный призыв к действию.

В переводе с английского баннер означает: флаг, транспарант и по факту его графическое изображение служит для рекламирования продукта, товара или услуги. Баннеры различаются по конфигурации: прямоугольные, вертикальные, групповые и в виде кнопок. 

Рекламные баннеры имеют типовые размеры, которых необходимо придерживаться и измеряются они в пикселях. Важнейшим показателем в этой рекламе считается отклик СTR или показатель кликабельности. Он высчитывается в процентах.

Рекламный баннер состоит в основном из:

  • Заголовок — привлекает внимание пользователей и является главным;
  • Подзаголовок — раскрывает суть баннера;
  • Графика + картинка + фон.

Рекламные баннеры - из чего состоят, виды, плюсы и минусы

Рекламные баннеры - из чего состоят, виды, плюсы и минусы

На нем обязательно должно находиться изображение товара, с упором на его главные характеристики, без которых почти нет продаж. Для подбора картинок, при его создании, существуют платные и бесплатные фотостоки и поисковики, например Яндекс. Прежде всего рекламный баннер используется для увеличения узнаваемости бренда и вызова интереса к продукту, а также для лидогенерации.

Для максимального охвата посетителей, объявление чаще всего располагают в шапке сайта. Данная шапка сайта относится к сквозному блоку то есть присутствует на всех его страницах. К сквозным блокам относятся также меню, сайдбары и футер (подвал).

 Виды баннерной рекламы в интернете:

По формату создания баннеры делятся на текстовые и графические:

  • Графические баннеры делятся на статические, где основу составляет единственное изображение и на динамические, на основе нескольких изображений, сменяющих друг друга;
  • Текстовые состоят из текстовых блоков, где нет изображений и анимации;
  • Смежные виды баннеров — это тизерная, которая используется, чтобы привлечь трафик для сайтов с пиратским контентом и сплывающие блоки, когда при клике на рекламу, страница открывается в другом окне.

Баннерная реклама в данное время значительно изменилась. Возникли современные решения и вводятся новые стратегии для удобства пользователя.

Рассмотрим плюсы и минусы в этой рекламе и начнем с плюсов:

  • Уникальное оформление, где используются красивые фотографии, анимированные изображения и видео;
  • Цель баннеров направлена на определенную нужную категорию клиентов;
  • Их реклама заинтересует тех пользователей посетивших веб — ресурс, которые не зарегистрировали заявку;
  • Он отсеивает ненужных посетителей по демографическим или определенным интересам клиентов.

Разберем минусы:

  • Для раскрутки баннера требуется затратить значительные денежные средства;
  • Он может быть назойливым, если в нем много слов, которые вызывают раздражение;
  • При перенасыщении ресурса рекламы возникает баннерная слепота, так как посетитель приходит на сайт только за информацией, а не за рекламой.
Предприниматели в наше время предпочитают баннерную рекламу. Потому что со всеми преимуществами и недостатками — эта реклама остается одним из важных элементов привлечения клиентов.

     

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Top