Арбитраж трафика для новичков — заработок арбитражников, вертикали в арбитраже трафика

 

Арбитраж трафика для новичков - заработок арбитражников, вертикали в арбитраже трафика

Арбитраж трафика — это финансированное перенаправление потока трафика с одного сайта на другой. Эта перепродажа потока становится отличным  источником дохода. Его часто путают с партнерским и СПА маркетингом.

Проще говоря он работает так: арбитражник получает заказ на привлечение подписчиков на сайт рекламодателя . Для этого он размещает рекламу в Яндекс Директ, Google Ads или СПА сетях.

Если реклама сработает эффективно, то на сайт заказчика начнут приходить новые клиенты и приобретать его товар или услуги. В результате арбитражник получает плату от рекламодателя. Разница между комиссионными от заказчика и затратами на рекламу — есть заработок арбитражника.

Спутать профессионального маркетолога с арбитражником не трудно. Возможно они выполняют оба одинаковую работу, приводят трафик по заказу рекламодателя и увеличивают продажи товара, но разница между ними существенная.

Наемный маркетолог всегда работает на компанию, а арбитражник на себя или команду. Человек занимающийся арбитражем по сравнению с маркетологом вольная птица, но он больше рискует, так как оплачивает рекламу из собственного кармана.

В качестве генераторов трафика у арбитражника могут быть:

  • Социальные сети;
  • Любые публичные сайты;
  • Таргетированная и контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерные сети.

Заработок на арбитраже трафика

Арбитраж трафика для новичков - заработок арбитражников, вертикали в арбитраже трафика

Это самый быстрый  и контролируемый способ заработать на партнерских программах. Заниматься таким бизнесом могут и новички без денег. С капиталом начинать легче, но и без финансов реально.

Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе  и начинать настраивать рекламу для получения  трафика. Это будут целевые и не целевые пользователи, которых Вы привлечете с помощью рекламы по партнерской ссылке.

Арбитражник должен досконально изучить товар и создать портрет потенциального покупателя. Чем точнее будет целевая аудитория, тем больше будет вероятность прибыли. Ведь он тратит свои деньги на продвижение чужого товара.

Вы можете, как заработать деньги, так и слить все свои. Это зависит от опыта арбитражника, спроса на рынке и выжатости аудитории. Если подключиться к офферу слишком поздно, можно остаться без прибыли. Люди уже видели эту рекламу и не захотят покупать товар повторно.

Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настроить правильно рекламу и анализировать результат. Без аналитики Вы не сможете потратить на продвижение товара меньше, чем заработаете, то есть не получите прибыль.

Вертикали в арбитраже трафика

Вертикали в арбитраже — это категории товаров, то есть офферы: игры, финансовые сервисы, дейтинг, гэмблинг и другие. Новичку не стоит распыляться одновременно на разные вертикали. Выберите одну и начинайте.

Постоянная смена  и перебор разных вертикалей и источников трафика — будет решением для Вас трудным. Те вертикали, которые хорошо работают в одном источнике трафика, могут совсем не работать в других источниках.

Вертикаль это не только категория товаров. Она определяет методы и способы арбитраж трафика с которым Вы работаете, рекламные подходы и креативы которые вы используете.

Потому что товары из одной вертикали могут хорошо рекламироваться в одном трафике, но плохо конвертироваться в другом. Какие бывают вертикали:

  • Игры мобильные и компьютерные;
  • Различные серверы и утилиты для работы в Андроидах;
  • Сервисы знакомств;
  •  Бронирование отелей и билетов;
  •  Игровые автоматы и казино;
  • Инфокурсы и многие другие.

В зависимости от выплаты, есть дешевые офферы, а есть дорогие. Основное отличие здесь — это сколько денег Вы потратите, чтобы узнать насколько оффер работает в плюс или в минус.

Новичкам рекомендуется стартовать на дешевых офферах, чтобы их протестировать,а  потом переводить свои дешевые схемы рекламы на более дорогие. Нужно хорошо знать и проводить аналитику офферов. Не каждый трафик подходит к каждому офферу.

Главное тратить на продвижение товара, то есть рекламу меньше, чем получите от рекламодателя. Только тогда Вы будете зарабатывать

Оцените статью
Добавить комментарий

Top