Тизерные сети — это прежде всего партнерки с интригой, которые в бизнесе представляют собой, связующее звено между владельцами сайтов и рекламодателями. Сети постоянно связаны с обманом и загадкой. У них задача, как и у других рекламных баннеров, заставить пользователя кликнуть по картинке или ссылке и перейти на нужную страницу.
Интрига состоит в том, что картинка часто бывает провокационной, а запись прерывается на интересном месте. Этот рекламный трюк подогревает у людей любопытство и им хочется знать, что за этим кроется.
Люди по природе любопытны и имеют тягу к сенсациям. Чаще всего тизерные сети в интернете занимаются продвижением: интернет – казино, игрушек для взрослых, фарма препаратов — польза которых не доказана и других подобных товаров и услуг.
Яндекс. Директ и Google.Реклама не очень приветствуют таких рекламодателей и поэтому для таких услуг, где необходимо — появился тизерный баннер. Хороший тизер обязан быть великолепным и броским и говорить пользователю, что он получит ответы о товаре, на все интересующие вопросы.
Графическое изображение тизерного баннера — это квадратная картинка 300×300 пикселей, которая всегда с интригующим заголовком. В интернете подобная реклама в тизерной сети, способна направить целевых пользователей к заказчику, для продажи своих товаров
Тизерные сети и трафик
Тизерные сети подразделяются на новостные и товарные. Новостные более эффективно занимаются продвижением сайтов и приносят колоссальное число трафика. Новостные тизерные сети практически притягивают пользователей, а товарные рекламируют действительно товары и услуги.
Имеется большое количество примеров того, как трафик этой сети помог получить отличную прибыль с небольшими затратами. Тизеры, которые основательно продуманны, дают до 30% трафика на сайт и они значительно дешевле контекстной рекламы.
Кейсы тизерных сетей — это крутой инструмент, который демонстрирует, что имеет пользователь до и получит после приобретения продукта. Кейсы посвящены различным тематикам и вертикалям, поэтому вы всегда сможете определить для себя, пути развития и нужные тенденции в работе партнерской программы.
Анализ тизерных сетей:
Выбирая тизерную сеть для заработка, стоит проанализировать — подходит ли она вам для привлечения трафика. Здесь много подводных камней, из — за которых можно быстро слить рекламный бюджет.
Тизерные сети — плюсы:
- не слишком большая стоимость;
- для изготовления рекламного ролика нужны: красивая картинка и возбуждающий любопытство заголовок;
- высокая продуктивность;
- большой диапазон, так как представляют рекламу большому числу пользователей;
- минимальное сокращение по фразам;
Тизерные сети — минусы:
- выгорание тизеров, они клонируются другими рекламодателями;
- не подходят для многих товаров;
- блокировщики убирают тизеры с сайтов;
Топ 10 тизерных сетей
Для вас собрали Топ 10 тизерных сетей, где больше всего рекламодателей и креативной рекламы и дана их краткая характеристика:
- Directadvert — один из лидеров на рынке.Тизерная сеть предлагает монетизацию, покупку и обмен трафиком.
- Bodyclick.net — рекламная сеть с оплатой за клик. Минималка пополнения — 150 руб.
- Gnezdo.ru — рекламная сеть для покупки, обмена и продажи женского и медицинского трафика.
- Kadam.ru — крупная площадка для покупки трафика. У нее 7 форматов рекламы.
- Oblivki.ru — тизерная сеть, предлагает формат native advertising. Минимальное пополнение — 300 руб.
- TeaserNet — одна из первых работала с тизерной рекламой. Работает с популярными форматами: стандартные и нативные тизеры, кликандер, PUSH — уведомления.
- MarketGid — нативная рекламная сеть с оплатой за клики. Принимают и продают трафик со всего мира.
- Action Teaser — рекламная сеть с оплатой за клики. Предлагает работать с форматами, как товарная, контент и премиум реклама.
- Red Tram — тизерная сеть для покупки, продажи и обмена трафиком. Минимальное пополнение — 1400 руб.
- Teaser media — рекламная сеть для привлечения новых пользователей и монетизации сайтов.
Тизерные сети в арбитраже
Арбитраж тизерных сетей заключается в том, что рекламодатель приобретает трафик для продажи товара, а владелец сайта прибыль, то есть процент от продажи товара или услуги рекламодателя. Трафик в тизерных сетях будет выгодным, если придерживаться двух правил: создавать интерес у пользователя, а затем его подогревать.
Создавать интерес для пользователей можно и тизером:
- пообещать выгоду, например предложить хорошую скидку;
- вызвать интерес известным певцом или актером;
- предложить полезное решение, например устройство совмещающее несколько функций;
- рассказать о решении сложной проблемы;
- вызвать какую — то эмоцию
Удержать интерес целевой аудитории нужно товаром или лендингом, который рассказывает о преимуществах: низкой цене или уникальных его функциях. Главное: опишите основное свойство товара, покажите его действие, когда он будет полезен и какую проблему пользователя он решит.
Цена клика в тизерных сетях
Стоимость клика в тизерной сети обычно владелец сайта выбирает сам, а вот дальше нужно анализировать. Для разгона идеальная цена — 1,5 руб. Если среди тизеров будет один самый кликабельный, то остальные нужно открутить, а потом повысить цену.
С небольшой ценой за клик, вы можете попасть на некачественные площадки. На крупных тизерных площадках больше всего ботов, которые приносят ложных подписчиков.
Цена клика здесь также зависит от гео локации. Я протестировала много тизерок и узнала, что по России и Европе средняя цена 2 рубля. Для других стран по регионам, с русскоязычными сайтами, цена ниже и минимальная начинается с 0,35 руб.
Не стоит полностью доверять такой рекламе, как тизерные сети и вкладывать сюда, весь рекламный бюджет, лучше использовать ее, как вспомогательную.