Арбитраж трафика — это финансированное перенаправление потока трафика с одного сайта на другой. Эта перепродажа потока становится характерным источником дохода. В итоге подобное часто путают с партнерским и СПА маркетингом.
Проще говоря работает это так: арбитражник получает заказ на привлечение клиентов на сайт рекламодателя . Для этого размещает рекламу в Яндекс Директ, Google Ads или СПА сетях.
Трафик обычно продается компании или одному рекламодателю, по существу они покупают клиентов, которые готовы купить их продукцию.
Главная задача арбитражника трафика — это анализ результатов и составление плана действий. Размер прибыли зависит от знаний и способности самого арбитражника. Секрет успеха в том, чтобы постоянно работать и учитывать нюансы эксперимента.
Анализ рекламы арбитража
Арбитражер изучив анализ, узнает когда и где лучше размещать рекламу и на какую целевую аудиторию и нишу, она будет рассчитана. Производителю продаж еще потребуется тестирование текста,изображений и дизайна веб — страниц, а также площадок для размещения рекламы. Недостаточно находить много трафика, нужна только целевая аудитория.
Спутать профессионального маркетолога с арбитражером не трудно. В сущности они выполняют оба одинаковую работу, приводят трафик по заказу рекламодателя и увеличивают спрос на товар. Разница между ними конечно есть, не без этого.
Наемный маркетолог работает на компанию, а арбитражник на себя или команду. Человек занимающийся арбитражем по сравнению с маркетологом — вольная птица, но больше рискует, так как оплачивает рекламу из собственного кармана. У него могут быть и потери,когда расходует на рекламу больше, чем получает.
В качестве генераторов трафика у арбитражника:
- Социальные сети;
- Любые публичные сайты;
- Таргетированная и контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Тизерные сети.
Заработок на арбитраже трафика
Это один из способов заработать на партнерских программах, имея знания: навыка аналитики, маркетинга и понимания целевой аудитории . С капиталом начинать легче, но и без финансов возможно.
С чего же начинать зарабатывать на арбитраже трафика? Лучше начать с терминологии, так как 95% контента для обучения построены на том, что есть определенный язык в арбитраже.
После этого зарегистрируйтесь в партнерской программе и начинайте настраивать рекламу для получения трафика. Это будут целевые и не целевые пользователи, которых привлечете с помощью рекламы по партнерской ссылке.
Человек занимающийся арбитражем, должен досконально изучить товар и создать портрет ориентированного покупателя. Чем точнее будет целевая аудитория, тем больше будет вероятность прибыли. От рекламодателя он не получает никаких денег, а продвижение рекламы ведет на свои.
Можно, как заработать деньги, так и слить до конца. Это зависит от опыта арбитражника, спроса на рынке и выжатой аудитории. Если подключиться к офферу слишком поздно, то не ожидайте прибыли. Люди уже видели эту рекламу и не захотят покупать товар повторно.
Главное в арбитраже трафика — настроить правильно рекламу и анализировать результат. Без аналитики и принятия правильного решения, потратите на продвижение товара больше, чем заработаете, то есть не получите прибыль.
Вертикали в арбитраже трафика
Вертикали в арбитраже — это категории товаров, то есть офферы: игры, финансовые сервисы, дейтинг, гэмблинг и другие. Новичку не стоит распыляться, а выбрать одну необходимую и начинайте.
Постоянная смена, перебор вертикалей и источников трафика — будет решением для новичка трудным. Те вертикали, которые подходят и работают в одном источнике трафика, могут не работать в других источниках.
Вертикаль — это не только категория товаров, она определяет: методы и способы арбитраж трафика. рекламные подходы и креативы, которые вы используете.
Потому что товары из одной вертикали, могут прекрасно рекламироваться в одном трафике, но плохо конвертироваться в другом.
Какие бывают вертикали:
- Игры мобильные и компьютерные;
- Различные серверы и утилиты для работы в Андроидах;
- Сервисы знакомств;
- Бронирование отелей и билетов;
- Игровые автоматы и казино;
- Инфо — курсы и многие другие.
Где достать трафик
Для новичков вопрос: где достать трафик, наверное самый сложный. Но не стоит так сильно беспокоиться, потому что сейчас есть кампании, которые специализируются на продаже трафика.
Вам нужно только указать параметры целевой аудитории: пол, возраст, интересы и множество других качеств. Проще говоря, этот метод требует, чтобы арбитражер покупал более дешевый трафик на таких платформах, а затем перенаправлял его на сайт рекламодателя по ключевым словам.
В зависимости от выплаты, есть дешевые офферы, а есть дорогие. Основное отличие здесь — это сколько денег вы потратите, чтобы узнать насколько оффер работает в плюс или в минус. Поэтому нужно узнать, какой бюджет у рекламы, которой вы хотите заниматься. Только потом можно определяться с продуктами, на которые у вас есть финансы.
Новичкам рекомендуется стартовать на дешевых офферах, чтобы их протестировать,а потом переводить свои дешевые схемы рекламы на более дорогие. Нужно хорошо знать и проводить аналитику офферов. Не каждый трафик подходит к каждому офферу.
Главное тратить на продвижение товара, то есть рекламу меньше, чем получите от рекламодателя. Только тогда Вы будете зарабатывать