Совместные маркетинговые программы — один из самых эффективных способов заработать деньги в Интернете. Это быстрый способ заработка для новичков, который к тому же легко настраивается. Здесь не требуется технических настроек, а нужно только правильно выбрать инфопродукты или услуги, которые в данное время востребованы. Настроив рекламу, вы сможете заработать десятки тысяч рублей, за короткий промежуток времени.
Но давайте узнаем, что такое совместные маркетинговые программы и как это работает? Почему же он намного эффективнее, других стратегий заработка в интернете?
По сути партнерский заработок означает продажу чужих продуктов за комиссию. Вы получаете деньги за каждую продажу продукта с помощью рекламы, тем людям которым он нужен. Такие покупатели называются целевой аудиторией.
При продаже партнерских продуктов, например электронных книг или видео курсов, у вас может быть до 70% прибыли. Поэтому выбирайте инфопродукт с большим комиссионным процентом от продажи.
Как же быстро начать зарабатывать деньги в партнерском маркетинге? С правильным выбором продукта и имеющейся базой целевой аудитории вы можете действительно изменить свою жизнь. Нужно использовать опыт и знание американского копирайтера и маркетолога Джозефа Шугерман.
Он говорил, что мышление специалиста маркетолога всегда должно быть направлено исключительно на продажу и выяснению психологии покупателей. Он не боялся ошибок и не расстраивался, когда они случались.
Используйте в своей работе триггеры. Триггеры Шугермана — это слова, которые автоматически вызывают у читателя определенные эмоции или заставляют совершить какое — либо действие.
Обязательно пройдите обучающие курсы по партнерской программе маркетинга и вы узнаете о дополнительных инструментах, навыках и советах — необходимых в работе с бизнесом.
Как работает партнерская программа маркетинга
Лучший способ заработать деньги для новичков – это партнерский маркетинг, но многие не понимают принципа его действий. Как это можно зарабатывать на продаже того, чего не производили?
Самый простой способ объяснить, состоит в том, что это электронные продукты за продажу которых, вы получаете комиссионные. Продажа продуктов происходит с помощью платной и бесплатной рекламы и рассылки писем.
Комиссионная схема партнерок сильно отличается от простой продажи в магазинах. Там комиссионные небольшие и составляют всего 5-10%. Но разница с партнерским маркетингом заключается в том, что вы можете получить даже 70% от выручки.
Часто в качестве партнера, маркетолог зарабатывает при таких комиссионных не меньше, чем вебмастер продукта. Вот, что делает партнерский бизнес таким привлекательным.
У вас будет хороший заработок, без необходимости тратить много деньги, чтобы создать что-то с нуля. Более того — вы продаете отличный продукт, который вы выбрали и он пользуется успехом.
Если вы создаете собственный продукт для продажи, всегда есть риск, что вы можете создать то, что никому не нужно. Когда же, вы продаете чужой продукт, у вас всегда будет прибыль и которая будет долгое время.
Опыт, упражнение, тренировка буквально творят чудеса. Как говорят всем, кто мечтает выйти на сцену Карнеги — холла: «Практика, практика и еще раз практика» Джозеф Шугерман
Набираясь опыта вы можете продавать сразу несколько чужих продуктов, увеличивая свою прибыль. Рассмотрим, как работает партнерский маркетинг?
Партнеры и маркетинг
Во первых возникает вопрос, почему вебмастер продукта отдает собственную прибыль маркетологу, а не оставляет все 100% денег у себя. Но такие вещи, как электронные книги, инфокурсы и презентации — это цифровые продукты.
Они сразу становятся хорошим выбором для онлайн — продаж, так как их вебмастер не имеет лишних расходов, а вместо этого получает всю прибыль и поэтому может делится этой прибылью, для увеличения продаж.
Он создает свой продукт самостоятельно используя Word или камеру или отдает создание продукта в агентство. В любом случае он создает электронную книгу с целью продажи, для получения прибыли.
При создании своего продукта, человек начинает сам продавать свой продукт на сайте или с помощью продающей страницы. Таким образом у него создается поток пассивного дохода. Но один человек не может долго продвигать свой продукт и поэтому вынужден искать себе партнера, предлагая ему комиссионные проценты.
Если маркетолог поможет продать большое количество продуктов, то они оба получат отличную прибыль от продаж. Короче говоря вебмастер поощряет маркетолога работать с ним, ради больших продаж.
Для этого используются партнерские ссылки, которые работают следующем образом. Когда партнер вебмастера находит его продукт, который он хочет продвигать, он получает партнерскую ссылку.
Эту ссылку он копирует и вносит на свой сайт, соцсети и продающую страницу. Покупатель нажимает на вашу партнерскую ссылку и его перенаправляют на страницу в интернете, которая идентифицирует ее, как исходящую от вас.
Каждый раз покупатели кликая на вашу ссылку, будут зарегистрированы именно вашими клиентами и при покупке, комиссия будет добавлена к вашей сумме денег.
Все , что нужно для вас – это взять партнерскую ссылку и продвигать ее с помощью рекламы. Преимущество партнерки в том, что можно распространять их на любой площадке.