Лид — магнит — это маркетинговое наименование, обозначающее бесплатный продукт или услугу. Его предлагают с целью сбора информации. Для получения бесплатного продукта, потребителю необходимо указать свое имя и электронный адрес почты. Он заставляет посетителей сайта делиться информацией для доступа к нему. Бесплатное предложение лид-магнита должно быть ценным и информативным по теме — для вашей целевой аудитории. Это может быть электронная книга, видеокурс, шаблоны, скидка или другое эксклюзивное предложение.
Лид — магнит характеризует продаваемый продукт, создает и увеличивает интерес к нему. В маркетинге такой бесплатный продукт можно сравнить с пробником, который раздают в магазине, чтобы увеличить продажу.
Разнообразные типы и форматы лид-магнитов:
- электронные книги или отчеты;
- видеокурсы или вебинары;
- шаблоны, чек — листы или инфографики;
- скидки или подарки при первой покупке;
- консультации или аудиозаписи.
Успех отличного лид — магнита
Даже лучшее предложение может потерпеть неудачу, если оно не найдет отзыва у вашей целевой аудитории. Знайте, что большое количество некачественных лидов будет иметь неприятные последствия в качестве, зря потерянного времени. А лучшие те лид — магниты, которые предлагают: экспертное мнение, современные знания и быстрый способ что — то сделать. Они решают реальную проблему клиентов.
Люди понимают, что доступ к вашему предложенному лид — магниту сэкономит: время, деньги или улучшит жизнь. Предоставив полезный контент или эксклюзивное предложение, вы увеличиваете вероятность того, что посетитель станет вашим клиентом. Обмен контента на данные, позволит вам дальше взаимодействовать с потенциальными клиентами через рассылку или индивидуальные предложения.
Отличный лид — магнит выполнит обещание, которое вы дали, когда просили у клиента — дать вам его email. Он также решает достаточно проблем, чтобы подписчик признал, что вы являетесь экспертом в этой области.
Полезные лид — магниты
- Вебинары — приносят вашей аудитории возможность познакомиться с интересным видео — контекстом и задать свои вопросы, во время занятия. Они могут приносить лиды на месяцы и даже годы вперед. Сконцентрируйте каждый вебинар на определенной проблеме и он прекрасно справится с этой задачей.
- Технический документ — это передовая статья, в которой вы делитесь уникальными данными, точками зрения или советами с вашей аудиторией. Это поможет вашему читателю понять сложную проблему и какие шаги необходимо предпринять для решения.
- Шаблоны — отличный способ сэкономить время. В итоге опираться на чужой опыт и в процессе сократить собственное обучение. Можно найти много шаблонов помогающих упростить любые задачи: списка продуктов, написания книг, как работать в социальных сетях и многое другое. И конечно, чтобы получить доступ к каждому из них — это заполнить форму используя электронную почту.
- Реальная оценка — это хорошо работает, если у вас небольшая аудитория с мгновенными потребностями. Многие кампании, особенно поставщики программного обеспечения, предлагают индивидуальные аудиты для потенциальных клиентов. Эти клиенты знают о своей проблеме, но не уверены в ее масштабности и как ее решить.
- Образцы продукции — многие любят пробовать перед покупкой. Для получения бесплатного образца, вам опять необходимо предоставить адрес email, чтобы получать дальнейшие сообщения. Этот лидо — генератор более мощный, потому что, если вам нравится продукт, то вы будете более заинтересованы к будущим предложениям и скорее всего купите его.
Обучающие лид — магниты
- Обучающее видео — возможно ваши потенциальные клиенты знают о вас, но еще не совсем уверены в ваших знаниях. В этом случае предоставление им доступа с обучающим видео, может стать ключом к превращению их в преданных пользователей. Предоставьте, несколько обучающих первых роликов за регистрацию, чтобы посмотреть их. Отличный лидо — генератор, если у вас есть сложные и многочисленные курсы и вы хотите продемонстрировать возможности своего продукта. Тем самым привлечете потенциальных клиентов в свою воронку.
- Тематические исследования — могут представлять, убедительные доказательства возможностей кампании в процессе переговоров и продаж. Но есть несколько способов, которые можно использовать в качестве лидо — генераторов. Один из них заключается в том, что тематическое исследование загрузить PDF файлом и закрыть его. Для открытия требуется регистрация email для загрузки. Другой способ использовать тематическое исследование для лидо — генерации — это использовать его, как новость или контент блога. Постоянно добавляйте здесь призывы к действию.
- Электронные книги и другие руководства — решают конкретную проблему. В сущности, в отличие от технических документов, они не содержат больших объемов данных. Такие книги легко читаются и нередко являются учебником, который помогает читателю полностью понять тему. Каждая книга дает глубокие знания и помогает читателю по настоящему освоить ее. Это определенно стоит обмена адресом email.
Ваш лидо — генератор — это первый шаг в построении отношений, основанных на доверии и уважении с взаимным обменом ценностями. Лучшие лид — магниты приносят пользу, как бизнесу, так и вашим клиентам. Они уменьшают потери трафика, создают возможности для общения с посетителями, которые еще не готовы к конверсии.
Вы можете привлечь людей, прежде чем они покинут ваш сайт, с помощью целевого предложения. Кроме того, когда посетители входят в вашу воронку продаж с лид — магнитом — это помогает вам лучше характеризовать их. Так вы можете узнать у посетителей, какие продукты или услуги больше всего им интересны.