Рекламные баннеры — что изображают, виды, плюсы и минусы



 

Рекламные баннеры в интернете: их отличия и для чего они необходимы — вы можете узнать из этой статьи. Главной целью баннеров прежде всего привлекать посетителей на сайт  и он должен содержать конкретный призыв к действию.

В переводе с английского баннер означает: флаг, транспарант и по факту его графическое изображение служит для рекламирования продукта, товара или услуги. Баннеры различаются по конфигурации: прямоугольные, вертикальные, групповые и в виде кнопок. 

Рекламные баннеры в интернете имеют типовые размеры, которых необходимо придерживаться и измеряются они в пикселях. Важнейшим показателем в этой рекламе считается отклик СTR или показатель кликабельности. Он высчитывается в процентах.

Изображение  рекламного баннера:

  • Заголовок — привлекает внимание пользователей и является главным;
  • Подзаголовок — раскрывает суть баннера;
  • Графика + картинка + фон.

На нем обязательно должно находиться изображение товара, с упором на его главные характеристики, которые ведут к продажам. Для подбора картинок, при его создании существуют платные и бесплатные фотостоки и поисковики, например Яндекс и Google. Прежде всего рекламный баннер используется для увеличения узнаваемости бренда и вызова интереса к продукту, а также для лидогенерации.

Для максимального охвата посетителей, объявление чаще всего располагают в шапке сайта. Данная шапка сайта относится к сквозному блоку то есть присутствует на всех его страницах. К сквозным блокам относятся также меню, сайдбары и футер (подвал).

Виды баннерной рекламы в интернете:

По формату создания баннеры делятся на текстовые и графические:

  • Графические баннеры делятся на статические, где основу составляет единственное изображение и на динамические, на основе нескольких изображений, сменяющих друг друга;
  • Текстовые состоят из текстовых блоков, где нет изображений и анимации;
  • Смежные виды баннеров — это тизеры, которые используются, чтобы привлечь трафик для сайтов с пиратским контентом и сплывающие блоки, когда при клике на рекламу, страница открывается в другом окне.

Баннерная реклама в данное время значительно изменилась. Возникли современные решения и вводятся новые стратегии для удобства пользователей.

Рассмотрим плюсы и минусы в этой рекламе:

  • Уникальное оформление, где используются красивые фотографии, анимированные изображения и видео;
  • Цель баннеров направлена на определенную нужную категорию клиентов;
  • Их реклама заинтересует тех пользователей посетивших веб — ресурс, которые не зарегистрировали заявку;
  • Он отсеивает ненужных посетителей по демографическим или определенным интересам клиентов.

Разберем минусы:

  • Для раскрутки баннера требуется затратить значительные денежные средства;
  • Он может быть назойливым, если в нем много слов, которые вызывают раздражение;
  • При перенасыщении ресурса рекламы возникает баннерная слепота, так как посетитель приходит на сайт только за информацией, а не за рекламой.
Предприниматели в наше время предпочитают баннерную рекламу. Потому что со всеми преимуществами и недостатками — эта реклама остается одним из важных элементов привлечения клиентов.

     

    admin

    Recent Posts

    Выгодные партнерские программы — для заработка в интернете, изучение партнерских программ, советы для партнерки

      Выгодные партнерские программы - для заработка в интернете, это найденные выгодные партнерские программы в…

    3 месяца ago

    Бизнес в сети интернет — план действий, партнерский маркетинг, ключевые слова и потенциальные клиенты

         Бизнес в сети интернет - нужен прежде всего, как универсальный инструмент. Он эффективно…

    7 месяцев ago

    Информационный бизнес и почему так популярен, отличный заработок в инфобизнесе, как запустить инфобизнес

      Информационный бизнес  - это бизнес по создании и продаже информационных продуктов. Он стал очень…

    8 месяцев ago

    Зачем нужна аналитика расходов бюджета — бюджет финансов на месяц, последствия от нежелания анализировать

      Аналитика расходов - со временем  дает финансовую свободу и кроме того - увеличивает личные…

    9 месяцев ago

    Лид — магнит для бизнеса — успех лид — магнита, полезные, обучающие лид — магниты

      Лид - магнит - это маркетинговое наименование, обозначающее бесплатный продукт или услугу. Его предлагают…

    9 месяцев ago

    Ошибки в финансовой грамотности — совершаемые людьми, первые три типичные ошибки, без кредитов, занимайтесь инвестициями

      Ошибки в финансовой грамотности - о которых нельзя забывать, если хотите увеличить финансы. Низкий…

    1 год ago