Тизерные сети — это прежде всего партнерки с интригой, которые в бизнесе представляют собой, связующее звено между владельцами сайтов и рекламодателями. Сети постоянно связаны с обманом и загадкой. У них задача, как и у других рекламных баннеров, заставить пользователя кликнуть по картинке или ссылке и перейти на нужную страницу.
Интрига состоит в том, что картинка часто бывает провокационной, а запись прерывается на интересном месте. Этот рекламный трюк подогревает у людей любопытство и им хочется знать, что за этим кроется.
Люди по природе любопытны и имеют тягу к сенсациям. Чаще всего тизерные сети в интернете занимаются продвижением: интернет – казино, игрушек для взрослых, фарма препаратов — польза которых не доказана и других подобных товаров и услуг.
Яндекс. Директ и Google.Реклама не очень приветствуют таких рекламодателей и поэтому для таких услуг, где необходимо — появился тизерный баннер. Хороший тизер обязан быть великолепным и броским и говорить пользователю, что он получит ответы о товаре, на все интересующие вопросы.
Графическое изображение тизерного баннера — это квадратная картинка 300×300 пикселей, которая всегда с интригующим заголовком. В интернете подобная реклама в тизерной сети, способна направить целевых пользователей к заказчику, для продажи своих товаров
Тизерные сети подразделяются на новостные и товарные. Новостные более эффективно занимаются продвижением сайтов и приносят колоссальное число трафика. Новостные тизерные сети практически притягивают пользователей, а товарные рекламируют действительно товары и услуги.
Имеется большое количество примеров того, как трафик этой сети помог получить отличную прибыль с небольшими затратами. Тизеры, которые основательно продуманны, дают до 30% трафика на сайт и они значительно дешевле контекстной рекламы.
Кейсы тизерных сетей — это крутой инструмент, который демонстрирует, что имеет пользователь до и получит после приобретения продукта. Кейсы посвящены различным тематикам и вертикалям, поэтому вы всегда сможете определить для себя, пути развития и нужные тенденции в работе партнерской программы.
Выбирая тизерную сеть для заработка, стоит проанализировать — подходит ли она вам для привлечения трафика. Здесь много подводных камней, из — за которых можно быстро слить рекламный бюджет.
Тизерные сети — плюсы:
Для вас собрали Топ 10 тизерных сетей, где больше всего рекламодателей и креативной рекламы и дана их краткая характеристика:
Арбитраж тизерных сетей заключается в том, что рекламодатель приобретает трафик для продажи товара, а владелец сайта прибыль, то есть процент от продажи товара или услуги рекламодателя. Трафик в тизерных сетях будет выгодным, если придерживаться двух правил: создавать интерес у пользователя, а затем его подогревать.
Создавать интерес для пользователей можно и тизером:
Удержать интерес целевой аудитории нужно товаром или лендингом, который рассказывает о преимуществах: низкой цене или уникальных его функциях. Главное: опишите основное свойство товара, покажите его действие, когда он будет полезен и какую проблему пользователя он решит.
Стоимость клика в тизерной сети обычно владелец сайта выбирает сам, а вот дальше нужно анализировать. Для разгона идеальная цена — 1,5 руб. Если среди тизеров будет один самый кликабельный, то остальные нужно открутить, а потом повысить цену.
С небольшой ценой за клик, вы можете попасть на некачественные площадки. На крупных тизерных площадках больше всего ботов, которые приносят ложных подписчиков.
Цена клика здесь также зависит от гео локации. Я протестировала много тизерок и узнала, что по России и Европе средняя цена 2 рубля. Для других стран по регионам, с русскоязычными сайтами, цена ниже и минимальная начинается с 0,35 руб.
Не стоит полностью доверять такой рекламе, как тизерные сети и вкладывать сюда, весь рекламный бюджет, лучше использовать ее, как вспомогательную.
Хостинг TimeWeb – российский провайдер веб-хостинга, который предоставляет услуги размещения сайтов, аренды серверов и…
Выгодные партнерские программы - для заработка в интернете, это найденные выгодные партнерские программы в…
Бизнес по продажам в интернете - эффективно находит не только новых клиентов, но и…
Информационный бизнес - это бизнес по созданию и продаже информационных продуктов. Он стал очень…
Аналитика расходов - со временем дает финансовую свободу и кроме того - увеличивает личные…
Лид - магнит - это маркетинговое наименование, обозначающее бесплатный продукт или услугу. Его предлагают…